|
|
Количество новостей: 38
|
|
Контент-провайдеров оштрафуют за рекламу эротических картинок |
27.04.07 |
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленобласти (УФАС) начало наводить порядок на рынке рекламы мобильного контента, сообщает Fontanka.ru. На заседании 15 февраля комиссия управления рассмотрела вопрос нарушения законодательства ООО «Бифри» и ЗАО «Мобикон», работающих под марками контент-провайдеров «i-free», «eromobile» и «infon». Они размещали рекламу анимационных картинок для сотовых телефонов в журнале «Вокруг смеха» и газете «Панорама Петербург». Специалисты УФАС сочли, что рекламные модули содержат «непристойные и оскорбительные образы». Комиссия приняла решение признать рекламу ненадлежащей и выдать предписание о прекращении нарушения. Кроме того, в ближайшее время будет рассматривать вопрос о применении к этим компаниям мер административной ответственности. По действующему законодательству такое нарушение карается штрафом до 5000 МРОТ (500 тысяч рублей). УФАС может осуществлять надзор только за рекламой услуг контент-провайдеров. Однако они чаще всего получают только половину от суммы, списываемой с лицевого счета клиента, остальное достается сотовой компании. А оператор далеко не всегда может предоставить клиенту информацию о стоимость отправки SMS на особые номера. Не отвечает сотовая компания и на любые другие вопросы, связанные с предоставлением информационных услуг, тогда как принудительно списывает за их предоставление соответствующую сумму. www.advesti.ru
|
|
|
|
"Максима Киев" выиграло тендер старого клиента |
27.04.07 |
|
Выиграв тендер, проводившийся пивоваренной компанией Baltic Beverages Holding (BBH) в Украине с ноября по март, рекламное агентство "Максима Киев" теперь в течение года займется креативным обслуживанием бренда "Славутич". Тендер состоял из двух этапов. В первом принимали участие 5 агентств, во второй вышло только 2. Им следовало воплотить в видеороликах предоставленные на первом этапе свои креативные концепции. Лучшей и была признана работа "Максима Киев". Что касается остальных участников тендера, то их названия, а также сумму контракта победитель называть отказался. Зато из пресс-релиза явствует, что "Максима Киев" уже сотрудничало с BBH в Украине и хорошо знает основные характеристики "Славутича". Поэтому, похоже, даже то обстоятельство, что клиент попросил изменить коммуникационную платформу бренда, не помешало агентству максимально точно передать основной посыл новой коммуникации. В пресс-релизе также приводятся слова вице-президента по маркетингу ВВН в Украине Антона Щеткина, который отметил: "Нынешний год очень важен для "Славутича" - это год перезапуска бренда. Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с "Максимой Киев" и верим в успешную реализацию всех намеченных проектов". А директор РА "Максима Киев" Андрей Клименко, в свою очередь, говорит: "Наша команда понимает, какую ответственность мы взяли на себя, победив в этом тендере. Для нас это, безусловно, сложная, но и очень интересная задача. Мы настроены на результат. Уверен, что у нас все получится". www.sovetnik.ru
|
|
|
|
PR-сервисы в Интернете привнесут в бизнес пару ярких идей |
27.04.07 |
|
Онлайновые PR-специалисты сервиса CLICKintoPR.com (создан и поддерживается английским PR-агентством Ainsworth Maguire. - Прим. ред.) и PR-портал Consulttheguru.com заключили договор о стратегическом партнерстве, с целью предложить своим клиентам полноценный "сетевой" сервис в сфере PR. "Все заслужили право голоса. Однако некоторые клиенты не могут создать большого количества новостей о своем бизнесе, и поэтому им необходимы пара ярких идей, которые послужат катализатором для PR-акций. Очень удобно иметь под рукой Consulttheguru в качестве "внешнего" эксперта по креативным идеям, когда клиентам необходим стимул для их кампаний", - комментирует основатель CLICKintoPR Эдриан Магир. Consulttheguru собрал звездную команду, которая начинает свою работу с анализа присланного брифа. Затем "гуру" разрабатывают привлекающую внимание и "цепляющую" маркетинговую тактику и, таким образом, увеличивают продажи. Рекомендации не ограничиваются использованием PR-инструментов, сюда включены наиболее эффективные пути вывода бизнеса на рынок с использованием Интернета, прямого мэйлинга, мероприятий и других маркетинговых и коммуникационных инструментов. Основатель Consulttheguru Арло Гусри объясняет: "Временами нам всем нужна помощь извне для генерации новых идей. Благодаря нашим усилиям появились стратегии создания новостей в крупных общественных компаниях, PR-агентствах и маркетинговых агентствах". По мнению г-на Магира, "современный PR должен быть ориентирован на каждого конкретного потребителя". "Маркетинговый PR в Интернете в сочетании с отличными идеями использования Сети гарантируют бизнесу свободный путь к потребителям", - заключает он. Чтобы отметить начало совместной работы, обе компании сделали специальное весеннее предложение своим новым клиентам - используя один сервис, они получают скидку в размере 50% за первичное использование второго. www.prweb.com
|
|
|
|
Осталась неделя до окончания действия 20%-ной скидки на участие в The Baltic PR |
27.04.07 |
|
Оргкомитет VII международной конференции специалистов по связям с общественностью The Baltic PR Weekend, которая пройдет в Санкт-Петербурге 6-7 сентября, напоминает, что зарегистрироваться на участие со скидкой 20 % можно до 1 мая. Спикеры конференции - известные практики PR из России и других стран, а также представители бизнеса, СМИ и власти. Участие в нынешнем The Baltic PR Weekend подтвердил президент Gallup International Association и TNS Group Тони Коулинг. Посетить конференцию также приглашены представители Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и крупных международных медиахолдингов. www.sovetnik.ru
|
|
|
|
Сформирован окончательный состав жюри конкурса "Серебряный Меркурий" |
27.04.07 |
|
Оргкомитет конкурса, призванного выявить лучшие компании в области маркетинговых услуг, "Серебряный Меркурий - 2007" огласил состав жюри: - Игорь Лутц, председатель жюри, президент и управляющий директор рекламного агентства BBDO Москва; - Дмитрий Бодренко, генеральный директор IMS-Marketing; - Зинаида Хохлова, директор по маркетингу компании "ВымпелКом"; - Сергей Столяров, коммерческий директор "Парламент Групп"; - Анна Васильева, директор агентства Coral Promotion; - Инна Пугачева, руководитель направления промоушн ТД "Перекресток"; - Татьяна Ивакина, директор по рекламе компании "Эльдорадо"; - Игорь Писарский, вице-президент АКАР; - Илья Микин, медиа-менеджер Unilever; - Татьяна Дубровина, менеджер отдела закупок Procter&Gamble; - Юлия Круцко, менеджер по национальным промо-компаниям Nestle; - Михаил Гуревич, генеральный директор компании "Медиамир", ведущий программы "Рекламная пауза" (РБК ТВ). В середине мая экспертный совет сформирует шорт-лист финалистов конкурса, после этого "эстафета" будет передана членам жюри, которым предстоит выбрать победителей в 11 номинациях, а также обладателя Гран-При. www.sovetnik.ru
|
|
|
|
Ответственным за обеспечение новосибирских студентов |
27.04.07 |
|
В Новосибирске стартовал региональный тур IX Открытого Всероссийского студенческого конкурса в области связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". С этого года в столице Сибири его будет представлять агентство коммуникаций "Банзай". Представители агентства сообщают, что в апреле и мае здесь пройдут презентации "Хрустального Апельсина" в ведущих вузах города, в ходе которых будущие PR-специалисты смогут получить всю необходимую информацию о конкурсе.
Так, 16-17 апреля с "Хрустальным Апельсином" познакомились студенты Новосибирского государственного университета (НГУ) и Новосибирского государственного технического университета (НГТУ), 23 апреля - Новосибирского государственного университета экономики и управления (НГУЭУ). Координатор проекта Юлия Котова рассказала будущим участникам о графике приема работ, формах поощрения победителей, а также предъявляемых требованиях к проектам. Участие Новосибирска в проекте уже поддержано Управлением по делам молодежи администрации Новосибирской области. В течение этого года "Банзай" планирует организовать для студентов новосибирских вузов семинары и мастер-классы, а также регулярно проводить все необходимые консультации для желающих стать участником конкурса. Генеральный директор агентства "Банзай" Тамара Соболевская отметила: "Мы хотим добиться не формального присутствия конкурса в нашем регионе, а создать прочную платформу для диалога студентов-пиарщиков с людьми, работающими в современном реальном бизнесе". www.sovetnik.ru
|
|
|
|
В Перми ломали стереотипы технологий продвижения |
20.03.07 |
|
14 марта в Перми в рамках выставки "Индустрия продвижения" (13-16 марта) выставочный центр "Пермская ярмарка" и рекламная группа "ПРоект" при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью и Комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ провели конференцию "Ломая стереотипы: эволюционные технологии продвижения". Здесь выступили первый заместитель генерального директора выставочного центра "Пермская ярмарка" Михаил Давыдов, директор РГ "ПРоект" Наталья Нечаева, начальник Управления PR и маркетинга Уральского Банка реконструкции и развития Анастасия Дударева, директор по правовым вопросам и связям с общественностью корпорации "ВСМПО-Ависма" Артем Кисличенко, креативный директор агентства "Майский жук" Вера Иванова, генеральный директор группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин, заместитель генерального директора по связям с общественностью компании "Минеральные удобрения" Игорь Гладнев. В рамках мероприятия также прошли мастер-классы "Новые инструменты маркетинга: управление стоимостью бренда" ведущего специалиста в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов, руководителя компании V-RATIO Business Consulting Company Олега Чернозуба; "Рекламный креатив - это не творчество, а технологический процесс" креативного директора компании LMH Consulting вице-президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации Игоря Ганжи; "Коммуникационные технологии: от манипуляции к диалогу" председателя совета директоров Независимого института коммуникативистики, профессора Европейского института связей с общественностью Иосифа Дзялошинского. По мнению организаторов, тема конференции актуальна "в связи с улучшающимися условиями в российском бизнесе, интенсивным ростом компаний и усиливающейся конкурентной борьбой". www.sovetnik.ru
|
|
|
Страницы: 1
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
>>> |
|
|
|