|
|
Понятие маркетинга в Интернет остается наименее изученным и представляет главную проблему фирмы, решившей заниматься коммерцией в этой области. И хотя вряд ли кто-нибудь в ближайшем будущем сможет дать четкое определение данного термина (так как среда пользователей и технология еще не окончательно сформировались), уже сейчас можно предложить несколько стратегий ведения бизнеса в Сети. Сеть Интернет создавалась не с коммерческой целью, а для обмена информацией между учеными. Но идея ведения бизнеса не чужда ей — она была заложена в самой структуре Сети, хотя привычные для нас красивые названия, такие как «торговые центры», «стендовая реклама», «стратегическое положение», практически ничего не значат в мире электронном. Нехватка новых терминов и обозначений сегодня уже не является временным неудобством в определении маркетинговых подходов, а ставит перед нами вопрос «Что такое маркетинг?», отвечать на который нужно совершенно по-новому. Цель данного сайта дать некоторые понятия об этом относительно новом развитии бизнеса-направления. Сайт содержит такие разделы как: - новости, в которых вы сможете узнать о последних технических идеях в области интернет маркетинга, советы по повышению эффективности работы вашего бизнеса. Анонсы по проведению тематических выставок и семинаров,конференций, исследования и статистика российских и зарубежных компаний. -ресурсы, раздел кратко представляющий обзоры по деятельности основных сайтов посвященным интернет-маркетингу. -введение – немного истории об этом направлении во всемирной паутине и продвижению этого бизнеса. |
|
|
|