|
|
Интернет – маркетинг или электронная коммерция – это продвижение товаров и услуг, осуществляемое через глобальную сеть. Впервые об Интернет – маркетинге заговорили в начале 90-х годов, когда стали появляться первые простые сайты, рекламирующие товары потребительского характера. Со временем через Интернет стали также продавать рекламные места, компьютерные программы, готовый бизнес и многое другое. Если им грамотно воспользоваться, Интернет можно назвать эффективным инструментом в сфере привлечения и работе с клиентами. Это такой же канал распространения информации как радио, телевидение и печатные издания. Сегодня около трети всех пользователей сети предпочитают делать покупки on-line.
К примеру, Вы хотели бы сделать web – сайт, и разместить на нем информацию о своем бизнесе, предложении услуг или товаров, чтобы с помощью этого сайта о Вас узнало как можно больше людей, то есть потенциальных клиентов. Как этого добиться?
Необходимо продумать дизайн и наполнение сайта. Само собой разумеется, красивый, профессиональный web-сайт, привлекает внимание посетителей гораздо больше, чем неаккуратно выполненный, неудобный в работе сайт. Последний же наводит на мысли о том, что качество предоставляемых услуг также оставляет желать лучшего. Но мало сделать просто красивый и удобный сайт – важно, чтобы на него было не только приятно смотреть. Сайт – это визитная карточка фирмы, поэтому здесь нужно рассказать о своем бизнесе так, чтобы после посещения сайта у пользователей сложилось положительное представление о Вашей компании, чтобы, ознакомившись с информацией на сайте, людям захотелось сотрудничать с Вами.
В реализации этой цели Вам готовы помочь специалисты, работающие в области Интернет-маркетинга - web – дизайнеры, программисты, контент-менеджеры. Существует достаточно агентств, которые предоставляют услуги в этой сфере. Эти услуги включают в себя разработку дизайна будущего сайта и его наполнение с учетом специфики Вашего бизнеса и раскрутку сайта - баннерную рекламу, оптимизацию сайта, его продвижение и регистрацию в поисковых системах, оценку удобства и простоты сайта для пользователя (анализ usability), привлечение целевой аудитории – вобщем, все то, что сделает сайт более посещаемым, и в результате окажет положительное влияние на развитие Вашего бизнеса. |
|
|
|