Интернет маркетинг - тематический портал
На нашем портале inetmark.ru вы найдете всю информацию по интернет-маркетингу: все о SEO -поисковой раскрутке, продвижению и оптимизации интернет сайтов, все о продажах через интернет, интернет рекламе.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Введение в тему
  • Статьи
  • Ресурсы
  • О проекте
  • Реклама
  • Стратегия интернет маркетинга
  • Электронная коммерция
  • Директ маркетинг
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Книги

    Количество книг: 10
    Изображение обложки Планирование стратегии интернет-маркетинга | 19 04/07
    Описание: Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды. Книга известного американского консультанта Ральфа Уилсона - это пошаговая инструкция по составлению маркетингового плана действий компании в Интернете. Итоговый план способствует концентрации усилий на главных задачах, служит стимулом для сотрудников и в итоге поднимает продажи.

    Книга рассчитана на сотрудников отделов маркетинга, руководителей предприятий и студентов, обучающихся по специальностям, связанным с маркетингом, рекламой и использованием информационных технологий в малом и среднем бизнесе.
    Автор: Ральф Уилсон
    Издательство: Издательский дом Гребенникова
    Год: 2003
    Переплет: Мягкий
    Число страниц: 264
    Цена: 341
    Купить книгу
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Изображение обложки Интернет как инструмент маркетинга | 19 04/07
    Описание: Книга, предлагаемая Вашему вниманию, описывает возможности, которые предоставляет глобальная сеть Internet предприятиям и частным лицам для более эффективного ведения коммерческой деятельности. Представлены основные характеристики Internet, ее пользователей, приведена общая классификация Web - серверов. Излагаются принципы маркетинга в среде Internet. Описаны этапы построения системы маркетинга предприятия на основе Web - сервера в среде Internet. Приведено много реальных примеров, помогающих понять и оценить возможности использования Internet как в коммерческой деятельности, так и повседневной жизни.
    Автор: И. Успенский
    Издательство: BHV - Санкт - Петербург
    Год: 1999
    Переплет: Мягкий
    Число страниц: 256
    Цена: 64
    Купить книгу
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Изображение обложки Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 1. Коммуникации бренда | 19 04/07
    Описание: Маркетинг и рыночные коммуникации сегодня находятся в центре внимания руководителей бизнеса: именно здесь во все большей мере формируются конкурентные преимущества. Повышение роли маркетинга сопровождается и повышением требований к профессионалам, работающим в этой области. Тем более ценной становится возможность познакомиться с опытом руководителей, определявших в последние годы стратегии маркетинга в крупнейших компаниях мира. В этой книге своими мыслями и опытом делятся топ-менеджеры General Electric и Coca-Cola, American Express и Unilever, Yahoo! и FedEx. Книга построена по принципу "круглого стола", когда участникам предлагается центральная тема и определенный набор вопросов. Центральной темой этой книги стали коммуникации бренда: оценка сегодняшнего положения вещей и прогноз на будущее, роль маркетинга в управлении брендом, профессиональные "вызовы" в условиях изменений.

    Эта книга - не учебник и не методическое пособие. Это рабочие заметки, ценность которых в том, что они сделаны "по горячим следам" и носят отпечаток личности их авторов. Читатель сможет сравнить не только профессиональные подходы и решения, нашедшие отражение в маркетинговой политике известных компаний, но и познакомиться со взглядами и предпочтениями людей, которые стоят за этими решениями.

    Книга будет интересна как специалистам-практикам, работающим в сфере маркетинга и рыночных коммуникаций, так и более широкой деловой аудитории, а также преподавателям и слушателям школ бизнеса.
    Автор: Антология
    Издательство: Альпина Бизнес Букс
    Год: 200
    Переплет: Твердый
    Число страниц: 208
    Цена: 185
    Купить книгу
    Комментарии пользователей:
    Acannacralatell:   ...please where can I buy a unicorn?  *
    John493:   Very nice site!  **
    npFyBVHvaKRkHebd:   dors-andrey-viagra1.txt;2;3  ***
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 6 ) ]
    Изображение обложки Электронная коммерция и маркетинг в Интернете | 19 04/07
    Описание: Учебное пособие посвящено основе электронного бизнеса - маркетингу с использованием глобальной сети Интернет. Рассматриваются вопросы взаимодействия участников электронного рынка, специфика электронных товаров и информационных услуг Интернета, использование глобальной сети торгующими организациями как дополнительного канала распределения, новые возможности проведения маркетинговых исследований и юридическое обеспечение электронных сделок. Инструментами организации единого информационного пространства электронного бизнеса в глобальной сети являются различные информационные системы маркетинга, среди которых рассматриваются торговые и платежные, туристские, образовательные, системы Интернет-трейдинга и банкинга, страхования, представленные в российской части сети.

    Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, а также специалистов, организующих и осуществляющих коммерческую деятельность в глобальной сети.
    Автор: В. А. Алексунин, В. В. Родигина
    Издательство: Дашков и Ко
    Год: 2007
    Переплет: Мягкий
    Число страниц: 216
    Цена: 119
    Купить книгу
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Изображение обложки 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг | 19 04/07
    Описание: Слишком многие владельцы веб-сайтов полагают, что если они создали сайт, то посетители придут к ним сами собой. К сожалению, их надежды оправдываются далеко не всегда. Веб-сайт может оставаться невостребованным и никому не известным до тех пор, пока вы не начнете активно заниматься его маркетингом.

    Веб-маркетинг - задача сложная и требующая больших трудозатрат. Экспоненциальный рост Интернета еще более усложняет ее, так как ежедневно появляется все большее и большее количество веб-сайтов. Как опередить остальных и привлечь на свой веб-сайт максимально возможный трафик? Автор книги "101 способ поднять вашу сетевую торговлю" Томас Вонг раскрывает секреты, которыми пользуются ведущие специалисты по маркетингу в Интернете. Эта полезная книга рассказывает об апробированных методиках, которые позволят вам:
    - Легко и быстро повысить посещаемость вашего веб-сайта;
    - Сэкономить время и средства на рекламе вашего веб-сайта;
    - Осуществить более широкий охват строго целевой аудитории;
    - Побудить покупать ваши идеи, товары и услуги;
    - Обрести заслуженную славу и состояние.

    Ваш веб-сайт может стать не менее популярным, чем тот, который вызывает у вас зависть, когда вы воспользуетесь рекомендациями "101 способа поднять вашу сетевую торговлю", чтобы его заметили, присвоили высокий ранг, отметили наградами, чтобы на него пришли миллионы пользователей Интернета. Вы узнаете, как привести их к себе на сайт и сделать так, чтобы они возвращались к вам!
    Автор: Томас Вонг
    Издательство: Диля
    Год: 2004
    Переплет: Мягкий
    Число страниц: 288
    Цена: 62
    Купить книгу
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Страницы: 1 [2]   >>>
     

     




    Реклама