|
|
|
|
"Максима Киев" выиграло тендер старого клиента |
27.04.07 |
|
Выиграв тендер, проводившийся пивоваренной компанией Baltic Beverages Holding (BBH) в Украине с ноября по март, рекламное агентство "Максима Киев" теперь в течение года займется креативным обслуживанием бренда "Славутич". Тендер состоял из двух этапов. В первом принимали участие 5 агентств, во второй вышло только 2. Им следовало воплотить в видеороликах предоставленные на первом этапе свои креативные концепции. Лучшей и была признана работа "Максима Киев". Что касается остальных участников тендера, то их названия, а также сумму контракта победитель называть отказался. Зато из пресс-релиза явствует, что "Максима Киев" уже сотрудничало с BBH в Украине и хорошо знает основные характеристики "Славутича". Поэтому, похоже, даже то обстоятельство, что клиент попросил изменить коммуникационную платформу бренда, не помешало агентству максимально точно передать основной посыл новой коммуникации. В пресс-релизе также приводятся слова вице-президента по маркетингу ВВН в Украине Антона Щеткина, который отметил: "Нынешний год очень важен для "Славутича" - это год перезапуска бренда. Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с "Максимой Киев" и верим в успешную реализацию всех намеченных проектов". А директор РА "Максима Киев" Андрей Клименко, в свою очередь, говорит: "Наша команда понимает, какую ответственность мы взяли на себя, победив в этом тендере. Для нас это, безусловно, сложная, но и очень интересная задача. Мы настроены на результат. Уверен, что у нас все получится". www.sovetnik.ru
|
|
|
|
|
|
|