|
|
|
|
Косметические компании верят в рекламу и Интернет |
30.10.06 |
|
По информации от внутренних источников западной косметической индустрии, маркетинг для производителей становится более важной и затратной частью бизнеса, чем собственно разработка товаров. Объем мирового косметического рынка оценивается в 40-50 млрд. долл., и конкуренция на этом рынке становится все более жесткой. В результате, косметические компании тратят на рекламу и продвижение продукции не меньше, а иногда и больше, чем на исследование и разработку косметики. На решение среднестатистического потребителя о покупке гораздо большее влияние оказывают бренд и реклама, чем состав продукции. Джон Стентон (John Stanton), профессор, специалист по маркетингу в Университете Сент-Джозеф в Филадельфии, подтвердил, что "большинство из нас не обладает достаточными познаниями, чтобы определять состав продукции". Эта тенденция подтверждается цифрами: по оценкам компании TNS Media, в 2005 году представители косметического рынка потратили на рекламу в общей сложности 2,2 млрд. долл. Еще одной характерной чертой современного косметического рынка является быстрое развитие интернет-маркетинга и продаж, что заставило даже такие традиционные компании как MAC и Clinique открыть собственные интернет-ресурсы, осуществляющие продажи. По оценкам Jupiter Research, в этом году накануне праздников потребители потратят 274 млн. долл. на покупки в Интернете против 10 млн. долл. в прошлом году, что сделает наступающий предпраздничный сезон самым прибыльным в истории онлайн-шоппинга. (Источник: www.intercharm.net)
|
|
|
|
|
|
|