Интернет маркетинг - тематический портал
На нашем портале inetmark.ru вы найдете всю информацию по интернет-маркетингу: все о SEO -поисковой раскрутке, продвижению и оптимизации интернет сайтов, все о продажах через интернет, интернет рекламе.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Введение в тему
  • Статьи
  • Ресурсы
  • О проекте
  • Реклама
  • Стратегия интернет маркетинга
  • Электронная коммерция
  • Директ маркетинг
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Косметические компании верят в рекламу и Интернет 30.10.06
    По информации от внутренних источников западной косметической индустрии, маркетинг для производителей становится более важной и затратной частью бизнеса, чем собственно разработка товаров.
    Объем мирового косметического рынка оценивается в 40-50 млрд. долл., и конкуренция на этом рынке становится все более жесткой. В результате, косметические компании тратят на рекламу и продвижение продукции не меньше, а иногда и больше, чем на исследование и разработку косметики.
    На решение среднестатистического потребителя о покупке гораздо большее влияние оказывают бренд и реклама, чем состав продукции. Джон Стентон (John Stanton), профессор, специалист по маркетингу в Университете Сент-Джозеф в Филадельфии, подтвердил, что "большинство из нас не обладает достаточными познаниями, чтобы определять состав продукции".
    Эта тенденция подтверждается цифрами: по оценкам компании TNS Media, в 2005 году представители косметического рынка потратили на рекламу в общей сложности 2,2 млрд. долл.
    Еще одной характерной чертой современного косметического рынка является быстрое развитие интернет-маркетинга и продаж, что заставило даже такие традиционные компании как MAC и Clinique открыть собственные интернет-ресурсы, осуществляющие продажи.
    По оценкам Jupiter Research, в этом году накануне праздников потребители потратят 274 млн. долл. на покупки в Интернете против 10 млн. долл. в прошлом году, что сделает наступающий предпраздничный сезон самым прибыльным в истории онлайн-шоппинга.
     (Источник: www.intercharm.net)

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама