|
|
|
|
Microsoft разделит интернет-рекламу по половому признаку |
30.08.05 |
|
Корпорация Microsoft 26 сентября представит свою новую систему продажи контекстной рекламы, которая будет работать в рамках ее интернет-службы MSN. Основное отличие этой системы от используемых на сайтах конкурентов состоит в том, что контекстная реклама от Microsoft учитывает демографическую составляющую, в том числе пол, возраст и местоположение пользователя. Так, если поисковый запрос по слову "розы" проводит мужчина, на странице с результатами поиска он увидит рекламу магазина цветов, если женщина — рекламу магазина, продающего садовые принадлежности. Необходимую информацию о пользователях Microsoft предполагает получать из данных, отправленных ими при регистрации на других сервисах компании, среди которых — Passport identity service и почта Hotmail. (Источник: www.admarket.ru)
|
|
|
|
|
|
|