|
|
|
|
Интернет-реклама: 19 млрд. долл. к 2010 году |
30.08.05 |
|
Согласно последнему исследованию Jupiter Research, к 2010 году рынок интернет-рекламы достигнет объема 18,9 млрд. долларов. Затраты на pay-per-click будут превышать затраты на pay-per-view. Таким образом, объем онлайновой рекламы в 2010 году в два раза превысит ее настоящий объем в 2004 году, составивший 9,3 млрд. долларов. Ожидаемый рост связан с тем, что рекламодатели все больше убеждаются в эффективности интернет-рекламы, особенно — рекламы в результатах поиска. Согласно Jupiter, баннерная реклама будет расти в ближайшие 5 лет в среднем по 7% в год, а поисковая — по 12% в год. Согласно данным исследования, рост интернет-рекламы ожидается не только на поисковиках. Рынок рекламы в интернет-каталогах будет расти почти столь же быстрыми темпами — 10% в год. В 2010 году этот сегмент составит 4,1 млрд. долларов. (Источник: www.webplanet.ru)
|
|
|
|
|
|
|