|
|
|
|
Интернет-реклама: 50 баннеров за 000 |
30.08.05 |
|
Рекламное агентство БелаПАН продолжает публикацию результатов проекта "Мониторинг интернет-рекламы". Цель проекта — зафиксировать, кто, в каком объеме и на каких белорусских интернет-ресурсах размещает баннерную рекламу. Рекламодатели, разместившие рекламу на нескольких интернет-ресурсах, имеют преимущества перед рекламодателями, разместившими рекламу на одном из них. В августе 2005 года наибольшую активность проявляли следующие рекламодатели: МТС, Velcom, 333.by, On.by, SMS.by, Bytelecom, Австрийские авиалинии, Ericsson и НАН РБ, Aсtive Technologies и By.Com. Ознакомиться с материалами исследований можно на сайте. (Источник: naviny.by)
|
|
|
|
|
|
|