|
|
|
|
Рекрутеры стали тратить больше на рекламу в Интернете |
30.08.05 |
|
В последнее время доля рекламных вложений рекрутеров в Интернет достигла 40%. Причем это и баннеры, и размещение вакансий на платных сайтах, и рейтинги. По мнению Светланы Шиманской, директора петербургского филиала компании The Russian Connection, тенденция рынка такова, что доля вложений в интернет-рекламу будет только расти. "Это эффективно для привлечения новых кандидатов, – говорит она, – все-таки Сеть – это самый дешевый, быстрый и эффективный способ поиска кандидатов. Кроме того, увеличатся расходы на выставки и семинары, потому что привлечение клиента наиболее эффективно при личном контакте или от рекомендаций клиентов уже существующих". (Источник: www.adlife.spb.ru)
|
|
|
|
|
|
|