|
|
|
|
Интернет-реклама c оплатой за звонки в офис |
30.08.05 |
|
Сегодня правила размещения интернет-рекламы, как правило, предполагают оплату за показы или за клик. Однако некоторые рекламные агентства вводят новые методы расчетов с рекламодателями. Так, некоторые агентства решили стать ближе к оффлайновому потребителю и брать деньги за каждый звонок, который поступит в call-центр рекламодателя по интернет-рекламе. Для контроля за позвонившими клиентами используется несколько схем. Первая: клиенты звонят через call-центр рекламного агентства. Вторая: клиенты оставляют через форму запроса свой телефон, который проходит через базу данных агентства, а рекламодатель затем перезванивает клиенту. (Источник: www.advesti.ru)
|
|
|
|
|
|
|