|
|
|
|
"Гэллап" займется исследованием рынка интернет-рекламы в Рунете |
30.08.05 |
|
Компания TNS Gallup Media решила заняться исследованиями российского рынка интернет-рекламы, о чем и было заявлено в начале марта. В свою очередь, российские компании, занимающиеся рекламой в Интернете, надеются, что этот шаг крупного исследователя благоприятно скажется на развитии рынка в целом. Во-первых, сам факт, что такой гигант, как Gallup, обратил внимание на "маленький" Интернет, должен окончательно доказать офлайновым агентствам, что Рунет достоин большего внимания. Во-вторых, исследования Gallup, по идее, должны дать более точную картину происходящего на рекламном рынке российского Интернета, сделать его понятнее для рекламных агентств и клиентов, которые еще не используют возможности Интернета при проведении рекламных кампаний. (Источник: www.4p.ru)
|
|
|
|
|
|
|