Интернет маркетинг - тематический портал
На нашем портале inetmark.ru вы найдете всю информацию по интернет-маркетингу: все о SEO -поисковой раскрутке, продвижению и оптимизации интернет сайтов, все о продажах через интернет, интернет рекламе.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Введение в тему
  • Статьи
  • Ресурсы
  • О проекте
  • Реклама
  • Стратегия интернет маркетинга
  • Электронная коммерция
  • Директ маркетинг
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Выставка «Мир климата-2007» 20.03.07
    Видимо, большая часть зрелищных мероприятий была проведена вчера. Танцующие девушки больше не отвлекали внимание посетителей от оборудования на стендах (но и не привлекали его). И лишь неизменный «белый медведь» ходил вокруг стенда компании «Арктика», а «железный дровосек» «Сигма-Вент» – возле входа в зал 3.
    Зато деловая и научная часть была весьма и весьма обширной. Прошли презентации чиллеров Wesper и охлаждаемых потолков Clina. Научная же программа была посвящена созданию и продвижению климатических Интернет-ресурсов и рекламе в Интернет. Шесть докладчиков, работающих в этой сфере, рассмотрели проблему со всех сторон. Михаил Козлов, директор по Интернет-маркетингу компании «Ашманов и партнёры», дал представление об общих принципах работы поисковых систем и работе оптимизаторов сайтов. Его коллега, Роман Ковалёв, более подробно рассказал об одном из способов увеличения посещаемости сайта и привлечения потенциальных клиентов – контекстной рекламе.

    Сергей Кошкин подошёл к задаче с другой стороны, которая важна для тех, кто решил-таки создать сайт и «раскрутить» его. Доклад был посвящён принципам поиска и выбора независимого специалиста или специализированной фирмы для продвижения сайта.

    Немаловажное и наиболее динамично развивающееся направление в Интернет-маркетинге – продвижение региональных сайтов. И, поскольку успехи группы компаний «Русклимат» в этой области наиболее заметны, рассказывал об этом специалист отдела Интернет-проектов «Русклимата» А.В. Кабанов.

    Несколько с другой стороны рассмотрел область Интернет-рекламы практик, генеральный директор Интернет-портала TopClimat.ru Сергей Иванов. Его (как и слушателей) интересовала эффективность рекламы в Сети и её перспективы. Можно сделать вывод, что, бесспорно, будущее за Интернетом. Именно это направление медиарынка развивается небывалыми темпами и в некоторых странах уже обгоняет по объёмам и популярности наружную рекламу или рекламу по радио. Продолжила тему (и завершила работу научной секции) Алла Гладкая, представлявшая портал HVACNews.ru. Её сообщение было об организации PR-акций в Сети и правилах написания пресс-релизов.
    hvacnews.ru

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама