|
|
|
|
"Ксан" займется вирусным маркетингом |
20.03.07 |
|
мпанией GoViral (специализируется на вирусном маркетинге. - Прим. ред.) и теперь будет специализироваться на вирусном маркетинге. В рамках партнерства "Ксан" займется стратегическим планированием, креативом и продакшн, а GoViral обеспечит распространение информации среди целевой аудитории, а также измерение эффективности вирусных кампаний в режиме реального времени. В "Ксан" сообщили, что переговоры о партнерстве велись с января, а в марте началась непосредственная работа. "Мы давно хотели распространить наш бизнес на быстрорастущий российский рекламный рынок, однако проблема была в стоящем партнере. "Ксан" обладает значительным опытом и пониманием того, что представляет собой вирусный маркетинг, и это позволит успешно использовать наш международный опыт и инструменты, добавив немного "русского вкуса"", - прокомментировал председатель Совета директоров компании GoViral Джимми Мэйманн. "В настоящее время вирусный маркетинг в России представляет собой очень неудобный и практически непредсказуемый рекламный инструмент, - отметил управляющий партнер "Ксан" Роман Мандрик. - Наша задача - привнести успешный западный опыт и предоставить ведущим российским рекламодателям и агентствам понятный и четко предсказуемый результат при запуске вирусных кампаний". www.sovetnik.ru
|
|
|
|
|
|
|