|
|
|
|
Игорь Манн: "Я хорошее сочетание теории и практики" |
20.03.07 |
|
13 марта в Московском государственном университете им. Ломоносова стартовал проект UniPRo, цель которого регулярно знакомить студентов московских вузов с практикующими специалистами сферы маркетинга, рекламы и PR, - результат совместных усилий руководства философского факультета и инициативной группы студентов. Выступить на первом мероприятии в рамках проекта был приглашен учредитель издательства "Манн, Иванов и Фербер", автор бестселлера "Маркетинг на 100%" и соавтор книги "PR на 100%" Игорь Манн. Российский бизнес-гуру провел мастер-класс со студентами PR-отделений московских вузов. "Я - хорошее сочетание теории и практики", - представил себя докладчик, но тут же оговорился, что никаких теоретических определений из его уст в этот день не прозвучит. Выступление г-на Манна состояло из практических рекомендаций, советов начинающим. В частности, поднимались вопросы правильного составления резюме, первого опыта собеседования с работодателем. Слайды, к которым время от времени обращался выступающий, демонстрировали маркетинг в схемах и диаграммах. Г-н Манн рекомендовал будущим специалистам уже сегодня найти наставника, опытного человека, готового проконсультировать их в вопросах профессии. "Моим наставником был университетский преподаватель, - признался лектор. - С ним я до сих пор поддерживаю связь, будучи уже и сам достаточно опытным". www.sovetnik.ru
|
|
|
|
|
|
|