Интернет маркетинг - тематический портал
На нашем портале inetmark.ru вы найдете всю информацию по интернет-маркетингу: все о SEO -поисковой раскрутке, продвижению и оптимизации интернет сайтов, все о продажах через интернет, интернет рекламе.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Введение в тему
  • Статьи
  • Ресурсы
  • О проекте
  • Реклама
  • Стратегия интернет маркетинга
  • Электронная коммерция
  • Директ маркетинг
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Новости

    Сетевые агентства захватят Рунет 20.03.07
    Как сообщает газета "РБК daily", рекламное агентство DDB Russia (входит в состав группы компаний Omnicom) планирует вывести на российский рынок интернет-агентство Tribal DDB, которое займется комплексным обслуживанием клиентов DDB в Интернете - разработкой рекламных кампаний в Рунете, мобильным маркетингом, брендингом и т.д.
    По словам генерального директора DDB Russia Сергея Кривоногова, предварительные работы по запуску Tribal DDB планируется завершить уже в марте. Сообщить точную дату г-н Кривоногов отказался, отмечает "РБК daily".
    Участники рынка считают вывод Tribal DDB на российский рынок своевременным. "То, что международные рекламные сети стали открывать в России свои Интернет-подразделения, говорит о том, что рынок созрел", - отмечает генеральный директор агентства IMHO VI Светлана Горохова.
    Представители большинства сетевых агентств также в ближайшее время намерены вывести на российский рынок интерактивные подразделения. В частности, открыть российское подразделение международной интерактивной сети Isobar намерен рекламный холдинг Aegis Media. Схожие планы у Starcom MediaVest Group, "АДВ" и Medialect.
    А вот председатель совета директоров BBDO Russia Group Элла Стюарт не спешит выделять digital-услуги в отдельную компанию. "На глобальном уровне BBDO обсуждает появление интерактивного агентства - будет ли оно существовать в рамках Proximity или другого подразделения, пока не решено. В России мы пока не будем запускать отдельную структуру - такие функции уже есть в нескольких компаниях BBDO Russia Group. Ограничимся созданием digital-комитета", - говорит г-жа Стюарт.
    www.sovetnik.ru

    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама