|
|
|
|
Сетевые агентства захватят Рунет |
20.03.07 |
|
Как сообщает газета "РБК daily", рекламное агентство DDB Russia (входит в состав группы компаний Omnicom) планирует вывести на российский рынок интернет-агентство Tribal DDB, которое займется комплексным обслуживанием клиентов DDB в Интернете - разработкой рекламных кампаний в Рунете, мобильным маркетингом, брендингом и т.д. По словам генерального директора DDB Russia Сергея Кривоногова, предварительные работы по запуску Tribal DDB планируется завершить уже в марте. Сообщить точную дату г-н Кривоногов отказался, отмечает "РБК daily". Участники рынка считают вывод Tribal DDB на российский рынок своевременным. "То, что международные рекламные сети стали открывать в России свои Интернет-подразделения, говорит о том, что рынок созрел", - отмечает генеральный директор агентства IMHO VI Светлана Горохова. Представители большинства сетевых агентств также в ближайшее время намерены вывести на российский рынок интерактивные подразделения. В частности, открыть российское подразделение международной интерактивной сети Isobar намерен рекламный холдинг Aegis Media. Схожие планы у Starcom MediaVest Group, "АДВ" и Medialect. А вот председатель совета директоров BBDO Russia Group Элла Стюарт не спешит выделять digital-услуги в отдельную компанию. "На глобальном уровне BBDO обсуждает появление интерактивного агентства - будет ли оно существовать в рамках Proximity или другого подразделения, пока не решено. В России мы пока не будем запускать отдельную структуру - такие функции уже есть в нескольких компаниях BBDO Russia Group. Ограничимся созданием digital-комитета", - говорит г-жа Стюарт. www.sovetnik.ru
|
|
|
|
|
|
|