|
|
|
|
В Перми ломали стереотипы технологий продвижения |
20.03.07 |
|
14 марта в Перми в рамках выставки "Индустрия продвижения" (13-16 марта) выставочный центр "Пермская ярмарка" и рекламная группа "ПРоект" при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью и Комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ провели конференцию "Ломая стереотипы: эволюционные технологии продвижения". Здесь выступили первый заместитель генерального директора выставочного центра "Пермская ярмарка" Михаил Давыдов, директор РГ "ПРоект" Наталья Нечаева, начальник Управления PR и маркетинга Уральского Банка реконструкции и развития Анастасия Дударева, директор по правовым вопросам и связям с общественностью корпорации "ВСМПО-Ависма" Артем Кисличенко, креативный директор агентства "Майский жук" Вера Иванова, генеральный директор группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин, заместитель генерального директора по связям с общественностью компании "Минеральные удобрения" Игорь Гладнев. В рамках мероприятия также прошли мастер-классы "Новые инструменты маркетинга: управление стоимостью бренда" ведущего специалиста в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов, руководителя компании V-RATIO Business Consulting Company Олега Чернозуба; "Рекламный креатив - это не творчество, а технологический процесс" креативного директора компании LMH Consulting вице-президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации Игоря Ганжи; "Коммуникационные технологии: от манипуляции к диалогу" председателя совета директоров Независимого института коммуникативистики, профессора Европейского института связей с общественностью Иосифа Дзялошинского. По мнению организаторов, тема конференции актуальна "в связи с улучшающимися условиями в российском бизнесе, интенсивным ростом компаний и усиливающейся конкурентной борьбой". www.sovetnik.ru
|
|
|
|
|
|
|