Интернет маркетинг - тематический портал
На нашем портале inetmark.ru вы найдете всю информацию по интернет-маркетингу: все о SEO -поисковой раскрутке, продвижению и оптимизации интернет сайтов, все о продажах через интернет, интернет рекламе.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Введение в тему
  • Статьи
  • Ресурсы
  • О проекте
  • Реклама
  • Стратегия интернет маркетинга
  • Электронная коммерция
  • Директ маркетинг
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Книги

    Изображение обложки Планирование стратегии интернет-маркетинга | 19 04/07
    Описание: Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды. Книга известного американского консультанта Ральфа Уилсона - это пошаговая инструкция по составлению маркетингового плана действий компании в Интернете. Итоговый план способствует концентрации усилий на главных задачах, служит стимулом для сотрудников и в итоге поднимает продажи.

    Книга рассчитана на сотрудников отделов маркетинга, руководителей предприятий и студентов, обучающихся по специальностям, связанным с маркетингом, рекламой и использованием информационных технологий в малом и среднем бизнесе.
    Автор: Ральф Уилсон
    Издательство: Издательский дом Гребенникова
    Год: 2003
    Переплет: Мягкий
    Число страниц: 264
    Цена: 341
    Купить книгу
    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      
     




    Реклама