|
|
|
|
|
|
Планирование стратегии интернет-маркетинга | 19 04/07 |
Описание: Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды. Книга известного американского консультанта Ральфа Уилсона - это пошаговая инструкция по составлению маркетингового плана действий компании в Интернете. Итоговый план способствует концентрации усилий на главных задачах, служит стимулом для сотрудников и в итоге поднимает продажи.
Книга рассчитана на сотрудников отделов маркетинга, руководителей предприятий и студентов, обучающихся по специальностям, связанным с маркетингом, рекламой и использованием информационных технологий в малом и среднем бизнесе. Автор: Ральф Уилсон Издательство: Издательский дом Гребенникова Год: 2003 Переплет: Мягкий Число страниц: 264 Цена: 341
|
|
Купить книгу
|
|
|
|
|
|
|
|
|