|
|
|
|
|
|
Электронная коммерция и маркетинг в Интернете | 19 04/07 |
Описание: Учебное пособие посвящено основе электронного бизнеса - маркетингу с использованием глобальной сети Интернет. Рассматриваются вопросы взаимодействия участников электронного рынка, специфика электронных товаров и информационных услуг Интернета, использование глобальной сети торгующими организациями как дополнительного канала распределения, новые возможности проведения маркетинговых исследований и юридическое обеспечение электронных сделок. Инструментами организации единого информационного пространства электронного бизнеса в глобальной сети являются различные информационные системы маркетинга, среди которых рассматриваются торговые и платежные, туристские, образовательные, системы Интернет-трейдинга и банкинга, страхования, представленные в российской части сети.
Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, а также специалистов, организующих и осуществляющих коммерческую деятельность в глобальной сети. Автор: В. А. Алексунин, В. В. Родигина Издательство: Дашков и Ко Год: 2007 Переплет: Мягкий Число страниц: 216 Цена: 119
|
|
Купить книгу
|
|
|
|
|
|
|
|
|