|
|
|
|
|
|
Реклама и маркетинг в интернете | 19 04/07 |
Описание: Перед Вами очень полезное учебно-практическое пособие по применению Интернета в повседневной маркетинговой деятельности традиционных компаний различного масштаба. В ней подробно рассказано о том, как Интернет работает, какие в нем сложились традиции и как, создав своеобразный конгломерат технологии и психологических приемов, повысить результативность бизнеса.
Книга написана не для программистов и технических специалистов, ее задача - показать маркетологам, менеджерам, руководителям с самым разным уровнем компьютерных знаний, как может быть использован Интернет для решения вполне стандартных маркетинговых задач. Автор: Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман Издательство: Альпина Паблишер Год: 2003 Переплет: Твердый Число страниц: 640
|
|
Купить книгу
|
|
|
|
|
|
|
|
|