|
|
|
|
|
|
Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете | 19 04/07 |
Описание: Книга состоит из 4 частей (9 глав) и предметного указателя. Это подробное и прекрасно иллюстрированное руководство посвящено созданию динамической рекламы и проектов в Web. Профессионалы рекламы и маркетинга найдут здесь новые и яркие художественные решения для своей Web - аудитории. Предприниматели, самостоятельно оформляющие свои Web - узлы, научатся конструировать конкурентоспособные страницы. В книге представлено более дюжины эффектных рекламных и маркетинговых материалов, ориентирвоанных на специфику работы в Web, - компллекты документов для прессы, реклама, пресс - релизы, каталоги. Вы узнаете, как легче всего настроить проекты `для себя`, как организвать трафик Вашего Web - узла с помощью рекламных баннеров и оптимизироватьположение Вашего узла в списках поисковых служб. Книга предназначена для всех, кто занимется бизнесом, рекламой, маркетингом и дизайном в Интернете. Автор: Мэри Джо Фэй Издательство: Channel Trading Ltd Год: 1999 Переплет: Мягкий Число страниц: 328
|
|
Купить книгу
|
|
|
|
|
|
|
|
|